На рынке компрессоров существует не дорогой китайский компрессор FUDA BDW. Привод этого компрессора осуществляется от через карданный вал. Что является самим не дорогим решением.
При установке и дальнейшей эксплуатации компрессора BDW на тягачах SITRAK с КПП ZF выявились недостатки данной конструкции: данный компрессор дает значительную вибрацию на раму втомобиля и через карданный вал (жесткая связь) эта вибрация передается на КПП (слышны удары в кпп). В дальнейшем выходит из строя коробка отбора мощности (КОМ), что в свою очередь может привести к поломке самой коробки передач!
Эксперименты с установкой кардана на ШРУСах и установкой демферных муфт не дал положительного результата. Единственное решение — это уйти от жесткой связи (кардан) на гидропривод.
На сегодняшний день мы решили данную проблему и с успехом ее реализовали. Имеющийся опыт позволил предложить нашим клиентам услугу по гидрофикации тягача под компрессор любого типа. Мы с уверенностью можем застроить машину гидравликой под любой полуприцеп.
Ждем Ваших звонков!